Услуги PCO - BTL
PCO

Имея за плечами многолетний опыт работы и десятки успешно реализованных конференций, семинаров, круглых столов, форумов, тренингов, деловых встреч и презентаций, BTL, как Professional Congress Organizer, позаботится о решении всех оперативных вопросов, связанных с подготовкой и реализацией многоформатных бизнес ивентов – конгрессов, конференций и деловых мероприятий.

Наша компания оказывает помощь в разработке программы мероприятия, планировании бюджета, организации кейтеринга, реализации гала-ужина, подготовке развлекательной программы, обеспечении технической поддержки, размещения гостей и логистики.

В 2016 году в Праге состоялся Aesthetic Consilium Congress – конгресс по эстетической медицине, который проводился под научным руководством Aesthetic Consilium и при поддержке группы компаний BTL. Спустя год мы принимали в Тбилиси 380 гостей-эстетологов из 16 стран мира в рамках международной конференции по эстетической медицине Kolkhida 2017.

Более 50 международных спикеров, профессионалов с большой буквы, настоящих мастеров и творцов, провели более 256 часов в воздухе для того, чтобы поделится опытом с участниками на протяжении 3-дневного форума!

Кроме того, BTL Group является создателем MMP Forums – серии B2B воркшопов для профессионалов в сфере MICE, event, конференц-сервиса и делового туризма, которые в настоящее время успешно состоялись в пяти странах мира: Италии, Украине, Казахстане, Польше и Грузии. В целом мероприятия посетило более 1 000 экспертов с целью networking’а, укрепления партнерских отношений, обучения и развития.

Узнать больше

PCO
PCO
PCO

Отправить запрос

+38 (044) 503 08 24

reservation@btl-company.com

PCO - BTL
PCO

Having many years of experience and dozens of successfully implemented conferences, seminars, round tables, forums, trainings, business meetings and presentations, BTL as, Professional Congress Organizer, will take the lead in solving all operational issues related to the preparation and implementation of multi-format business events – congresses, conferences and business events.

Our company provides services in developing an event program, planning a budget, providing catering, implementing a gala dinner, preparing an entertainment program, providing technical support, guest accommodation and logistics.

In 2016, Aesthetic Consilium Congress, a congress on aesthetic medicine, was held in Prague under the supervision of the Aesthetic Consilium and with the support of BTL group of companies. A year later, we hosted 380 aesthetists from 16 countries at the international conference on aesthetic medicine Kolkhida 2017.

51 international speakers, professionals with a capital letter, real masters and creators, spent over 256 hours in the air to share their experience with participants throughout a 3-day forum!

In addition, BTL Group is MMP Forums founder – a series of B2B workshops for professionals in the field of MICE, event, conference services and business tourism, which for now have been successfully held in five countries: Italy, Ukraine, Kazakhstan, Poland and Georgia. In general, more than 1,000 experts attended the event with the goal of networking, strengthening partnerships, training and development.

Learn more

PCO
PCO
PCO

Send request

+38 (044) 503 08 24

reservation@btl-company.com