О компании

О компании

История группы компаний BTL в сфере MICE началась в 2007 году с небольшого офиса и 4 сотрудников. Офис в Киеве, затем – в Днепре, а далее – первые клиенты в Тбилиси, – даже тогда мы еще не догадывались, что вырастем в международную компанию, которая будет организовывать бизнес поездки, конгрессы, профессиональные воркшопы, events, создавать поощрительные туры для партнеров, собственные авторские вдохновляющие трипы для клиентов и сотрудников бизнес организаций по всему миру.

В настоящее время группа компаний BTL более 12 лет работает в сфере MICE, делового туризма и РСО, предоставляя услуги на территории Европы с основными офисами в Италии (Рим), Франции (Париж и Вильфранш-сюр-Мер), Украины (Киев и Днепр); Кавказского региона с офисами в Грузии (Тбилиси) и Азербайджане (Баку) и по всему миру благодаря системе обработки глобальных запросов Direct.

Более 600 лояльных клиентов по всему миру; более 450 партнеров, — нас рекомендуют и с нами сотрудничают на протяжении многих лет. Партнерами и клиентами BTL являются компании с мировым именем, а также лидеры отрасли на рынках, где мы работаем.

Наши офисы удостоены множества наград, в частности «Лидер отрасли 2014» (BTL Ukraine);  «Best Business Tourism Award 2015», «Best MICE Tourism Award 2016» (BTL Georgia). На этом наши достижения не заканчиваются, компания постоянно стремится к развитию и самосовершенствованию.

Мы создаем время и пространство для вдохновения, помогаем вдохновлять на новые проекты, развитие бизнеса и личностный рост.

Get inspired with BTL!

История компании

  • 2007

    Создание компании, офис в Украине

  • 2012

    Открытие офиса в Грузии

  • 2012

    Создание цепочки BTL Group (франшиза)

  • 2012

    Развитие собственной группы компаний

  • 2015

    Офисы в Италии, Франции и США

  • 2015

    Открытие офиса в Азербайджане

  • 2017

    Создание Direct – системы обработки глобальных запросов

  • 2019

    BTL 12 лет на рынке, 80+ сотрудников, 6 офисов, более 2 700 MICE проектов

Наша миссия

Вдохновение помогает не только всей #BTLteam развиваться, открывать новые возможности, получать удовольствие от работы, но и вдохновлять наших клиентов, партнеров на новые проекты, развитие бизнеса и личностный рост.

Для нас важно открывать и показывать новые пути и маршруты, создавать интересные проекты, «вести» за собой рынок. Мы стремимся быть лидерами во всем, что мы делаем и с чем имеем дело.

Get inspired by BTL!

Наша миссия

Наши офисы

В настоящее время группа компаний BTL более 12 лет работает в сфере MICE, делового туризма и РСО сервисов и предоставляет услуги на территории Европы с основными офисами в Италии (Рим), Франции (Париж и Вильфранш-сюр-Мер), Украина (Киев и Днепр); Кавказского региона с офисами в Грузии (Тбилиси) и Азербайджане (Баку), а также по всему миру благодаря системе обработки глобальных запросов Direct.

Структура компанії

About

About

The history of BTL companies began in 2007 with a small office and 4 employees. An office in Kyiv, later – in Dnipro, and then – first clients in Tbilisi, – even then we could not imagine that we would grow into an international company that will organize business trips, congresses, professional workshops, events, create tours for partners, own author’s inspirational tours for clients and employees of business organizations around the world.

Today BTL Group has been operating in MICE, Business Tourism and PCO for more than 12 years providing services in Europe with its main offices in Italy (Rome), France (Paris and Villefranche-sur-Mer), Ukraine (Kyiv and Dnipro); the Caucasus region with offices in Georgia (Tbilisi) & Azerbaijan (Baku) and around the world through a global request processing system named Direct.

We have more than 600 loyal customers and 450 partners around the world, which recommend us and cooperate with us for many years. There are many international companies and industry leaders among our clients as well.

Our offices have received numerous awards such as, particularly Industry Leader 2014 (BTL Ukraine); Best Business Tourism Award 2015, Best MICE Tourism Award 2016 (BTL Georgia). BTL company constantly strives for development and self-improvement.

We create time and space for inspiration, we inspire our partners and clients for the new projects, business development and personal growth.

Get inspired with BTL!

OUR HISTORY

  • 2007

    Company’s establishment, office in Ukraine

  • 2012

    Opening up a branch office in Georgia

  • 2012

    Creating BTL Group chain (franchise)

  • 2012

    Development of group of companies

  • 2015

    Offices in Italy, France and the USA

  • 2015

    Opening up a branch office in Azerbaijan

  • 2017

    Launching of Direct – global request processing system

  • 2019

    12 years on the market, 80+ employees, 6 offices, over 2700 MICE projects

Our mission

Inspiration enables each member of our big #BTLteam to develop and grow, open up new opportunities, get pleasure from work, as well as inspire our clients & partners for new projects, business development and personal growth.

It is important for us to open and show new ways and routes, create interesting projects and lead the market. We strive to be leaders in everything we do and deal with.

Get inspired by BTL!

Our mission

Our offices

BTL Group has been operating in MICE, Business Tourism and PCO Services for more than 12 years providing services in Europe with its main offices in Italy (Rome), France (Paris and Villefranche-sur-Mer), Ukraine (Kyiv and Dnipro); the Caucasus region with offices in Georgia (Tbilisi) & Azerbaijan (Baku) and around the world through a global request processing system named Direct.

Структура компанії